Вы выделили приличную сумму в прошлом месяце на рекламу, только вот возникло ощущение, что затраты вряд ли оправдаются. А если и оправдываются, не факт, что эта рекламная компания отработала на максимум.
Мы начинаем воспринимать рекламу как организм, живущий своей жизнью и диктующий свои условия и результаты. Это страховочная «подушка», в которую в принципе мало верят в век информационной перенасыщенности и рекламного завала. Ее так много, что внимание перегружено, и она всем надоела.
Реклама — двигатель торговли, но только вот отсутствует четкое представление, на всю ли мощность работает этот двигатель? Сколько приводит клиентов? Оправдываются ли затраты? Как правильно рассчитывать рекламный бюджет? И на какую рекламу стоит тратить больше, а какую исключить?
На эти и другие наболевшие вопросы мы будем отвечать на мастер-классе Маркетинг — привлечение и удержание клиентов, 1 часть которого состоится 5 декабря в 18:00в конференц-зале Юго-Восточной Торгово-промышленной палаты (г. Альметьевск, ул. Нефтяников, 15).
Чтобы зарегистрироваться на мастер-класс, пишите на c пометкой – я приду на мастер-класс.
P.S. Сливать рекламный бюджет или использовать его на максимум, решаете только ВЫ!