Юго-Восточная торгово-промышленная палата

на главную
написать
карта сайта


 Главная страница
 Торгово-промышленная палата
 Миссия 
 История 
 Правление 
 Совет 
 Членство в палате 
 Координационный совет при главе 
 Документы 
 Отчеты 
 Контакты 
 Структура
 Услуги
 Члены ТПП
 Банки
 Выставочная деятельность
 Ассоциации и гильдии
 О регионе
 Фотогалерея
 Новости
 Новости для предпринимателей
 Аналитические материалы
 Прогноз погоды
 Лизинг-Грант
 Инвестиционно-венчурный фонд РТ
 Лизинговая компания МБ РТ
 Электронная торговая площадка
 Реестр целевых программ
 Общероссийский народный фронт
 Всемирная Торговая Организация
 Объявления
 Вебинары, семинары, форумы
 Конкурсы




В августе дни рождения празднуют: Члены ТПП:
  • 10.08. Квасова Валентина Павловна - ООО «Базар», член Административного совета ЮВ ТПП
  • 11.08. Галяутдинов Баязит Аледдинович - ООО «Страховая медицинская организация «Чулпан Мед»
  • 20.08. Квасов Дмитрий Павлович - ООО «Стройторгмаркет+»
  • Желаем успехов и результатов в работе, удачи и финансовой независимости, неограниченных возможностей, здоровья, семейного благополучия и счастья!




     Новости


    27.07.16 - Визит татарстанских деловых кругов в Республику Индонезия

    Уважаемые коллеги!

    По результатам встречи 8 июля 2016 гола, с Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Индонезия Мохамадом Вахидом Суприяди сообщаем, что планируется визит татарстанских деловых кругов в Республику Индонезия, с посещением международной выставки Trade Expo Indonesia, которая пройдет 12-16 октября 2016 года. 31 международная выставка Trade Expo Indonesia – крупнейшая в Индонезии выставка на которой представлен широкий ассортимент товаров индонезийского производства, предназначенных для экспорта, включая продукцию промышленной и горнодобывающей отраслей, сельского хозяйства и товары ремесленного производства. Основная цель проведения выставки — налаживание взаимовыгодного сотрудничества в сфере предпринимательства и привлечение иностранных инвестиций в промышленный сектор. В рамках выставки пройдут:

     Инвестиционный форум;

     Форум по бизнес-консультированию;

     Региональные обсуждения;

     Международные «B2B» встречи.

    Ежегодно Trade Expo Indonesia привлекает участников более чем из 100 стран мира (Малайзия, Индия, Бангладеш, Ирак, Египет, Турция, Южная Африка и др.), доход от проведенных операций составляет свыше 1 млрд долларов.

    Детализация тематики выставки:

     Товары и услуги промышленной отрасли;

     Продукция химической промышленности;

     Легкая промышленность;

     Продовольственные товары и с/х сырье. Участие Вам позволит:

     Найти надежных партнеров и дистрибьюторов вашей продукции;

     Познакомиться с инновационной продукцией;

     Показать и обсудить проекты сотрудничества в области высоких технологий, инфраструктурного строительства, гражданской авиации, переработки минерального сырья, поставок машин и оборудования, сельского хозяйства и туризма;

     Изучить перспективы развития бизнеса и инвестиционных возможностей между странами — участниками;

     Получить новые идеи для развития вашего бизнеса.

    Также, в рамках визита предусмотрена возможность посещения индонезийских предприятий.

    В случае Вашей заинтересованности в участии в мероприятии, и по дополнительным вопросам, просим обращаться по тел.:  +7 (8553) 30-60-57 e-mail: uvtpp@bk.ru

    Контактное лицо – заместитель председателя ЮВ ТПП РТ – Валиуллин Азат Асгатович

    Крайний срок подачи предварительной заявки – 1 августа 2016 г.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс


    26.07.16 - Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

    Уважаемые члены Юго-Восточной Торгово-Промышленной Палаты предлагаем рассмотреть «ПРОГРАММУ 6,5» — стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства

     

    Ключевые условия Программы

    • Процентная ставка — 11 % для субъектов малого предпринимательства и 10 % — для субъектов среднего предпринимательства
    • Срок льготного фондирования до 3 лет (срок кредита может превышать срок льготного фондирования)
    • Проекты приоритетных отраслей:

    oСельское хозяйство/ предоставление услуг в этой области

    oОбрабатывающее производство, в т.ч. производство пищевых продуктов, первичная и последующая переработка с/х продуктов

    oПроизводство и распределение электроэнергии, газа и воды

    oСтроительство, транспорт и связь

    oВнутренний туризм

    oВысокотехнологичные проекты

    • Размер кредита: от 50 млн рублей до 1 млрд рублей (общий кредитный лимит на заемщика — до 4 млрд рублей)

     

    Более подробно о базовых требованиях к условиям кредитования конечных заемщиков по тел +7 (8553) 30-60-57

     

     

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс


    25.07.16 - О проведении вебинара – «Профессиональный секретарь/ помощник руководителя.»

    Уважаемые коллеги!

    Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит обучение в формате вебинара (интернет-семинара) по теме:

    18-19 августа 2016 г.

    «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ/ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.»

    Требования к квалификации на основе профстандарта: «Специалист по организационному, документационному и информационному обеспечению управления организации «
         С 1 июля 2016 года вступили в силу  требования  Федерального закона № 122-ФЗ от  02.05.2015г.  «О внесении изменений в Трудовой Кодекс РФ и ст. 11 и 73 ФЗ № 273 « Об образовании в РФ», профстандарты стали обязательными для всех.Профстандарты, устанавливают новые нормы оценки квалификационного уровня специалистов.
     
         Стандартом, регламентирующим профессиональную деятельность секретарей, персональных помощников, офис-менеджеров является: «Специалист по организационному, документационному и информационному обеспечению управления организации». В недалеком будущем  начнут работу сертификационные центры и свою квалификацию придется подтверждать.
         А пока, выбирая себе профессионального секретаря/ помощника, успешный руководитель заявляет максимально высокие требования не только к его образованию, профессиональным качествам, опыту работы, практическим навыкам, но и к личностным характеристикам. Профессиональный  помощник – это не столько должность, сколько особый статус доверенного лица, в котором нуждается руководитель. Профессиональный помощник – это профессионал, ответственный человек, способный взять на себя огромные обязанности по обеспечению деятельности руководителя, освободить его от нерациональной траты времени.
          На вебинаре  мы рассмотрим основной функционал секретаря/помощника руководителя с точки зрения требований к квалификации заложенных в профессиональном стандарте.
    Программа вебинара:
    1. Профессиональные стандарты и компетенции в работе помощника руководителя.
    1.1. Что предусматривают 4 уровня квалификации в деятельности административной группы организации.
    1.2. Основные задачи, стоящие перед секретарем и помощником руководителя. Современные требования.
    1.3. Основные характеристики трудовых функций, необходимых знаний, навыков и умений.
    2. Особенности делового общения.
    2.1. Основы психологии в деловом общении, особенности руководства и подчинения.
    2.2. Особенности невербального поведения.
    2.3. Умение слушать и умение говорить.
    2.4. Барьеры в общении. Конфликты.
    2.5. Основные требования к культуре речи.
    2.6. Организация функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя
    2.7. Информационное обеспечение деятельности руководителя организации
    2.8. Формирование плана рабочего дня секретаря и рабочего дня руководителя.
    2.9. Организация работы с посетителями в приемной руководителя
    2.10. Организация телефонных переговоров руководителя. Основные правила общения по телефону в деловом мире.
    2.11. Осуществление контроля исполнения поручений руководителя
    2.12. Правила этикета и международного прокола необходимые для правильного взаимодействия со сторонними организациями/ партнерами.
    2.13. Правила делового общения внутри организации.
    3. Организация и подготовка деловых мероприятий.
    3.1. Подготовка и проведение переговоров, деловых встреч и протокольных мероприятий.
    3.2. Организация и планирование бизнес-встреч и поездок руководителя.
    3.3. Организация подготовки, проведения и обслуживания деловых мероприятий -заседаний, совещаний,  конференций.
    3.4. Подготовка презентаций.
    3.5. Создание и укрепление имиджа организации, руководителя.
    3.6. Подарки, цветы, сувениры и их роль  в деловом общении. Как выбирать, дарить и принимать подарки. Особенность делового общения с зарубежными партнерами стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Европейскими странами, США.
    3.7. Основные правила оформления внешности   делового человека. Соблюдение делового стиля в одежде. Ошибки и рекомендации.
    3.8. Правила офисного гостеприимства. Столовый этикет. Правила угощения –чай, кофе, прохладительные напитки.
    4. Ответы на вопросы.
    Ведущая вебинара:
         Рогова Алевтина Владимировна – филолог, старший преподаватель Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК). Автор и преподаватель программ «Психология и этика делового общения», «Этика и культура управления», «Международный протокол», «Бизнес-этикет», «Речевые коммуникации», «Письменные коммуникации» и др. Соорганизатор первого Всероссийского конкурса «Секретарь – референт» 1998 г., председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт» 2003г. Имеет 20-летний опыт преподавания.   Автор книг по теме: «Деловой протокол и этикет, практика применения», постоянный автор статей в журнале «Секретарь-референт» г. Москва.
    Целевая аудитория вебинара:

    • секретари-референты,
    • офис-менеджеры,
    • администраторы офисов,
    • помощники руководителя.
    Время проведения вебинара:

    18-19 августа 2016 г. с 10-00 до 13-30 по моск. времени;
    Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

    1. Очно, находясь в ассоциации, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
    2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
    3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
    4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.

    Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
    (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).
    Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
    Стоимость участия в вебинаре:

    1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500
    2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000
    3. Для участия специалистов государственных и муниципальных орг. – 4000
    4. Специалисты торгово-промышленных палат — 3500

    (в случае набора 2–х слушателей из коммерческих организаций (и/или членов ТПП) на вебинар 1 специалист ТПП участвует бесплатно)

    Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

    Регистрация заканчивается 17 августа 2016 г.
    Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

    Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: iimba.ru/onlineorder

    Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара интернет-ссылка для входа в систему.

    Интернет-ссылка для входа на вебинар и техническое тестирование:iimba.ru/webinar

    Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 17 авугста 2016 г. в 12-00 по московскому времени.

    Тест интернет соединения с оболочкой — myownconference.ru/tester

    Для участия с планшетов или смартфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference

    Телефон для справок: (495) 134-34-71 E-mail: tpprf@iimba.ru

    До встречи в виртуальном пространстве!

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс


    




      Мероприятия


    Июль 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  




      Реклама на сайте









      2016 ©ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА

    Tatarstan.Net - все сайты Татарстана                  Яндекс цитирования      


    Снимаю простиуток в Астрахани всегда по этой ссылке | Снимаю простиуток в Воронеже всегда по этой ссылке