Строя свой бизнес или уже действуя в нем, мы стараемся выбрать перспективные направления, те продукты или услуги, которые на самом деле в ходу и пользуются спросом. Мы запускаем рекламные компании, выстраиваем маркетинговые системы, обеспечиваем поддержку со стороны современных технологий, таких как интернет-маркетинг. Но все как-то низкоэффективно: столько действий и затрат, а результат резко отличается от запланированного и редко оправдывает все усилия.

Возникают мысли, что, наверное, перспективны и актуальны другие направления, что мы опоздали с выходом на рынок. Потому что мы выполняли все, для того чтобы наши клиенты были довольны продуктом или услугой: создавали комфортную атмосферу, шли на уступки, выкладывали товары на красивые витрины и полки с подсветкой, старались угодить каждому клиенту и еще куча разных моментов.

Что еще нужно этим придирчивым и чересчур избирательным клиентам, которые чаще отвечают: «Я подумаю, если что я зайду, а я знаю магазин, где дешевле, чем у Вас, и прочее»?

Об этом мы будем говорить на мастер-классе Маркетинг, привлечение и удержание клиентов, 1 часть которого состоится 5 декабря в 18:00 в конференц-зале Юго-Восточной Торгово-промышленной палаты (г. Альметьевск, ул. Нефтяников, 15).

Стоимость участия 550 р.

ТОРОПИТЕСЬ С РЕГИСТРАЦИЕЙ! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!

Чтобы зарегистрироваться на мастер-класс, пишите на   c пометкой – я приду на мастер-класс.